Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации Орловского муниципального округа Орловской области
МБОУ "Ермолаевская ООШ" Орловского муниципального округа Орловской области
OBR57.ru

Личный приём граждан

Личный прием граждан осуществляется директором образовательного учреждения во вторник с 10:00 до 15:00 и заместителем директора в четверг  с 10:00 до 14:00 по адресу: 302040, Россия, Орловская область, г.Орел, ул.Полярная, д. 12.

e-mail: orlr_eoosh@orel-region.ru

Режим работы школы: понедельник - пятница: 08:30 - 16:30

Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационном стенде и сайте образовательного учреждения.

Обращение гражданина о записи на личный прием должна соответствовать следующим требованиям:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

- наличие личной подписи и даты;

- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

График приема телефонных обращений: понедельник – пятница с 10:00 до 14:00

При обращении по телефону заявитель должен назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес или контактный телефон для ответа, суть вопроса. По анонимным обращениям даются только консультации и разъяснения.

 

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.